Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

31.01.2015

Конспект урока по теме «Das Gesicht einer StadtVisitenkarte des Landes»
 ( с применением ИКТ )


Этапы урока
Приёмы и методы
1.
 Приветствие учителя и объявление темы урока.
Guten Tag! Heute machen wie eine Reise durch die weltberühmte Städte, wir erinnern uns an Österreich und lernen eine neue Stadt kennen 
Приветствие, введение  в тему урока.
Тема урока высвечивается на интерактивной  доске.
2.
Фонетическая зарядка. 
Aber wohin reisen wir? Aufgabe 1. Ich lese laut, lest bitte still mit!   
Lest bitte nach der Reihe!


 (учитель читает стихотворение, высвечивая названия городов).
Учащиеся  читают стихотворение по цепочке
3.
Тренировка в употреблении изученных  лексических единиц по теме.
Können wir die Sehenswürdigkeiten dieser Städte nennen?
 Was fällt euch dazu ein? Arbeitet zu zweit oder zu dritt ein paar Minuten.  

Beginnt so: Es gibt in…viele Sehenswürdigkeiten, zum Beispiel…
Wir sehen uns einen Film aus Internet an. Sagt, was für eine Stadt ist das und was für eine Sehenswürdigkeit ist das.
Erzählt über Dresden, Leipzig ,
Nürnberg, Weimar.
Фронтальная работа.
Заполнение ассоциограммы с помощью изученных  лексических единиц по теме (на интерактивной доске, ученики выходят по цепочке)
Учащиеся  делают высказывания о достопримечательностях Лейпцига, Дрездена, Нюрнберга, Веймара на основе составленных ассоциаций.
Учащиеся смотрят минутный фильм из сети Интернет о  Цвингере, отгадывают город (Дрезден).

Учащиеся рассказывают о городах с опорой на клише.
4.
Обучение аудитивным навыкам и умениям.
  Nicht nur in Deutschland, sondern auch in einigen Ländern spricht man deutsch.
- Hört zu. Was für ein Land ist das?
  Wir hören noch einmal zu.
 -Was für ein Land ist das?
-Warum ist das Österreich?
Аудирование.
Звучит записанный учителем аудиотекст.




Учащиеся называют, о чём текст (Австрия).
Учащиеся дают обоснование своего мнения
5.
Повторение
Stimmt, das ist Österreich. Erinnern wir uns an dieses Land.
Приложение 1


Презентация «Австрия»: повторение
6.
Физминутка.
 Hört  Volksmusik und macht Gymnastik  

Звучит тирольская песня из презентации об Австрии
7.
Повторение
- Еrzähle über Österreich.  
Учащийся рассказывает об Австрии
8.
 Обучение лексическим единицам по теме.
 Nun, die Hauptstadt Österreichs heißt Wien. Wir lernen heute diese Stadt kennen.
  


Презентация «Вена»:
А) просмотр презентации
Б) перевод по предложениям с помощью словаря сети Интернет
В) отработка текста с переводом по слайдам презентации.
9.
Обучение чтению с извлечением информации
Über die Sehenswürdigkeiten Wiens lesen wir in den Texten, Aufgabe 2. Lest bitte drei Minuten vor und wählt eine Sehenswürdigkeit. In dieser Zeit hören wir einen Walzer von Johann Strauß “An der schönen blauen Donau”


Учащиеся читают тексты.
Звучит фоном вальс Штрауса.
Называют достопримечательности, о которых в текстах шла речь
10
Обучение монологическому высказыванию
Wir können schon über Wien erzählen. Wir gebrauchen unsere Schemas.
Учащиеся по презентации без подписей рассказывают о Вене
11
Контроль полученных знаний.
Wir kontrollieren, was wir schon über Leipzig, Dresden, Nürnberg, Weimar und Wien wissen.  Setzt euch bitte an die Computer, wählt nur eine richtige Antwort.
Приложение 1
Учащиеся выполняют тест по городам на компьютерах, программа выдаёт оценки  по выполненным тестам
12
Итоги урока. Рефлексия
Nun, wir sind in der Stunde durch Leipzig, Dresden, Nürnberg, Weimar, Wien gereist.  
 Gefällt euch unsere Reise?
 Und die Noten:
Schreibt bitte die Hausaufgaben ab: über Wien  zu erzählen . Aufgabe 3 ist ein Text über Wien.
Zum Schluss sehen wir uns einen Film über Wien an.
Рефлексия
Выставляются оценки
Запись домашнего задания
Через Интернет демонстрируется видео о Вене

        

Приложение 1(тест на компьютерах)
1.  Weimar nennt man ...
    die Stadt der Museen
    die Stadt der deutschen Klassik
    das Elb-Florenz
    die Stadt der Messe

2.Wer leitete in Leipzig den Knabenchor der Thomanerkirche?
    Robert Schumann
    Richard Wagner
    Johann Sebastian Bach
    Goethe und Schiller

3.Welcher Maler wurde in   N]rnberg  geboren?
   Albrecht D]rer
    Raffael
    Rembrand
    Rubens
4.Welche Stadt nennt man die Kunstmetropole?
     Leipzig
     Wien
     Weimar
     Dresden

5.Der Zwinger ist in ...
     Dresden
     Leipzig
     Weimar



Комментариев нет:

Отправить комментарий