Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

07.01.2015

Олимпиадные задания 8 класс

Олимпиадные задания.

Немецкий язык 9 класс

Время выполнения работы 1 час 15 мин


__________     ________    __________    ___________       ____________        __________         _________
Фамилия                Имя           Отчество           Нас. Пункт         Область                ОУ №                  код участника

Таблица ответов
Задания
1
2
3
4
5
































Задание
6

















Задание
7

















Задание
8

















Задание
9

















Задание
10

















Задание
11
1

2

3

4

5








Задание
12
1

2

3

4

5








Задание
13
1

2

3

4

5








Задание
14
1

2

3

4

5








Задание
15
1

2

3

4

5








Задание
16

















Задание
17

















Задание
18

















Задание
19

















Задание
20

















Задание
21

















Задание
22

















Задание
23

















Задание
24

















Задание
25




















Инструкция по выполнению работы

На выполнение олимпиадной работы  отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий.
Часть 1 состоит из 5 заданий (1 – 5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных.
Часть 2 состоит из 5 заданий (6 – 10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (6 – 10) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных.
Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) – на установление соответствия и 5 заданий (16-20) – на последовательность. В заданиях 11–15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16-20 – нужно установить правильную последовательность.
Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21–25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
В случае  выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов. В заданиях на соответствие ответы нужно вписывать таким образом, чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре первого столбца. В заданиях на последовательность и хронологию ответ нужно записывать в виде правильной последовательности цифр (без пробелов и других символов). В заданиях открытого типа ответ записывается в таблицу ответов печатными буквами, начиная с первой клеточки. Каждую букву необходимо писать в отдельной клеточке. Рекомендации внесения ответов даются к каждому заданию открытого типа.

Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл.
Задание №1
Es macht vielen jungen Touristen Spaß, in den Jugendherbergen ….
1) übernachten
2) zu übernachten
3) um übernachten
4) überzunachten

Задание №2
Die Kinder freuen sich … die Sommerferien.
1) für
2) mit
3) an
4) über

Задание №3
… Helen klein war, wollte sie Ärztin werden.
1) als
2) wenn
3) nachdem
4) wann

Задание №4
Der höchste Berg im Harz ist…
1) Watzmann
2) Königsberg
3) Brocken
4) Zugspitze

Задание №5
 Wo ist Til Schweiger geboren?
1) in Berlin
2) in Bonn
3) in Freiburg
4) in Hamburg

Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла.
В заданиях 6 – 10 необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных.

Задание №6
Was macht man normalerweise nicht in den Sommerferien?
1) in der Sonne liegen
2) eine Prüfung morgen bestehen
3) Bücher lesen
4) im Fluss baden
5) Texte kopieren
6) Gedichte auswendig lernen

Задание №7
Die Zeitschrift “Juma“ fragt die Schüler nach den Sommerferien. Richtige Fragen sind …
1) Mit wem hast du in der Stunde gesprochen?
2) Was hast du in den Ferien gemacht?
3) Wo warst du nach dem Mittagessen?
4) Mit wem verbringst du die Ferien gern?
5) Was hast du in der Schule gemacht?
6) Wo hast du die Ferien verbracht?

Задание №8
Hier ist die Karte Deutschlands. Keine Hauptstädte der Bundesländer sind …

1) Göttingen
2) Duisburg
3) Magdeburg
4) Berlin
5) Bonn
6) München
  
Задание №9
Womit reisen viele Deutsche?
1) mit der Straßenbahn
2) mit „Lufthansa“
3) mit dem Schiff
4) mit dem Pferd
5) zu Fuß
6) mit dem eigenen Auto



Задание №10
Im Jahre1992 wurde die Europäische Union gegründet. Welche Länder gehören dazu?

1) Griechenland
2) Österreich
3) Japan
4) Deutschland
5) Russland
6) die USA

  
Третья часть. Задания, оцениваемые в 5 баллов.
В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре первого столбца.
Text
Martin und Monika haben Brieffreunde in der ganzen Welt.

Vor einigen Jahren hat die 17-jährige Monika Brieffreundschaften geschlossen.
 Sie hat einen Prospekt des International Youth Service  mit vielen Adressen gesehen, und kurz darauf schickte sie die ersten Briefe nach Singapur, Griechenland und England ab. Den längsten Kontakt hat sie jetzt seit sechs Jahren mit Asien. «Ich will meine Brieffreundin Cora auch einmal persönlich kennen lernen und sie in Singapur besuchen», plant Monika. Durch die Brieffreunde lernt sie viel über fremde Länder und andere Kulturen. «Briefeschreiben macht unheimlich viel Spaß und ich bekomme  auch gern Post.»
 «Das war nur ein Zufall», erinnert sich Martin. «Ich habe ganz spontan auf eine Brieffreundschaftsanzeige geantwortet.» Aber dann war er enttäuscht, dass er keine Antwort bekommen hat. Der 15-Jährige hat danach selbst eine Anzeige in der Jugendzeitschrift JUNGE ZEIT veröffentlicht. Der Erfolg war riesig: 15 Jungen und 20 Mädchen haben geantwortet und mit drei Mädchen aus Österreich und Deutschland ist er schon seit drei Jahren in Briefkontakt.
 Die Brieffreundschaften sind sehr wichtig für Martin. «Ich freue mich jedes Mal, wenn ich einen Brief bekomme. Das ist wie ein Geschenk!»
__________________________________________________
 International Youth Service – международная молодежная служба
Задание №11
 Установите соответствие между словами из текста:
1. der Zufall
A) объявление
2. die Anzeige
B) опубликовать
3.veröffentlichen
C) молодежный журнал
4. enttäuschen
D) случай
5. die Jugendzeitschrift
E) разочаровать
Задание №12
 Установите соответствие между предложениями:
1. Ich freue mich jedes Mal, wenn ich einen Brief bekomme.
A) Написание писем доставляет очень большое удовольствие.
2. Briefeschreiben macht unheimlich viel Spaß.
B) Это был только случай.
3. Der Erfolg war riesig.
C) Я хочу познакомиться с моей подругой по переписке лично.
4. Das war nur ein Zufall.
D) Я радуюсь каждый раз, когда получаю письмо.
5. Ich will meine Brieffreundin  auch einmal persönlich kennen lernen.
E) Успех был ошеломляющим.



Задание №13
Установите соответствие между вопросами и краткими ответами:
1.Wie alt ist Monika?
A) Nach Singapur, Griechenland und England.
2.Was hat Martin in der Jugendzeitschrift  veröffentlicht?  
B) Fünfzehn.
3. Wohin schickte Monika die ersten Briefe ab?
C) Siebzehn.
4. Was erfährt  Monika dank  den Brieffreunden?
D) Eine Anzeige.
5. Wie alt ist Martin?
E) Neues über fremde Länder und ihre Sitten und Bräuche.

Задание №14
Was passt zusammen?  Установите  соответствие между частями:
1. Rheinland-
A) Holstein
2. Schleswig-
B) Westfalen
3. Mecklenburg-
C) Pfalz
4. Nordrhein-
D) Anhalt
5. Sachsen-
E) Vorpommern
Задание №15
Установите  соответствие между названиями фильмов Тиля Швайгера:
1. „Jetzt oder nie.“
A) „Полтора рыцаря.“         
2. „Barfuss                                                   
B) „На колесах.“
3. „1½ Ritter.                                                
C)  „Босиком по мостовой.“
4. „Wo ist Fred?
D) „Что делать в случае пожара?“
5.“Was tun, wenn’s  brennt?”          
E)  „Сейчас или никогда.“     

F) „Рискованные гонки.“

G)  „Фантомная боль.“

В заданиях 16-20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу цифры выбранных ответов (без пробелов и других символов) каждая цифра в отдельной клеточке

Задание №16
Установите последовательность предложений  по тексту:
1)  Mit drei Mädchen aus Österreich und Deutschland ist er schon seit drei Jahren in Briefkontakt.
2)  Den längsten Kontakt hat sie jetzt seit sechs Jahren mit Asien.
3)  Sie hat einen Prospekt des International Youth Service  mit vielen Adressen gesehen.
4)  Die Brieffreundschaften sind sehr wichtig für Martin.
5)  Briefeschreiben macht unheimlich viel Spaß und ich bekomme  auch gern Post.
Задание №17
Установите верную последовательность выхода фильмов из биографии Тиля Швайгера (начните с дебюта и т.д.):
1) „Der Eisbär.“
2) „Der rote Baron“
3) „Jetzt oder  nie
4) „Manta, Manta.“
5) „Мännerherzen.“


Задание №18
Tagesablauf. Was macht Peter?
Установите последовательность:
1) Dann geht er zur Schule.
2) Er putzt die Zähne.
3) Peter steht auf.
4) Er isst zu Mittag.
5) Er frühstückt.
Задание №19
Wir gehen ins Kino.
Установите последовательность:
1) unsere Plätze suchen
2) den Film wählen
3)  den Film sehen       
4)  in den Zuschauerraum gehen
5) die Eintrittskarten kaufen
Задание №20
Установите правильную последовательность слов в предложении. Beginnt mit 3.
1) Til Schweiger
2) Drehbuchautor, Regisseur
3)  Bei Liebeskomödie „Barfuss“2005
4) und Produzent.
5) ist

Четвертая   часть. Задания, оцениваемые в 6 баллов.
В заданиях 21-25 ответ  записывается в таблицу ответов, начиная с первой клеточки (без артикля). Каждую букву пишите в отдельной клеточке, буквы должны быть печатными.  При записи ответов пробелы не используются.

Задание №21
Das ist der größte Fluss Deutschlands. Er ist 863 km lang. Er kommt aus der Schweiz und fließt zur Nordsee.  H.Heine besang den Fluss in seinem Gedicht „Lorelei.“ Man erzählte von ihm viele Sagen und Legenden. Wie heißt dieser Fluss?
  


Задание №22
Das ist eine literarische Person, die sehr gern fantasierte. Ihre Geschichten waren sehr humorvoll, heiter und scharfsinnig. Wer ist das? Das ist Baron Münchhausen. Bekannt wurde der „Lügenbaron“ durch die Erzählung seiner unzähligen Abenteuer auf Reisen, bei der Jagd und im Krieg.
Wo steht sein Denkmal? In welcher Stadt?

  
Задание №23
Erst die Arbeit, dann das … .

Задание №25
       Der Mann, der hier ist, ist ein Schauspieler. Sein Debüt war im Jahre 
1991 im Film „Manta, Manta“. Er bekam den Preis „Der beste junge
Schauspieler“. Wer ist das? Natürlich Tilman Valentin Schweiger.

Einer der Filme, in dem Til Schweiger und Johanna Wokalek in den Hauptrollen spielten, ist ein tragikomischer Liebesfilm aus dem Jahre 2005. Schweiger war zudem Regisseur, Koproduzent und am Drehbuch beteiligt. Wie heißt dieser Film?

Комментариев нет:

Отправить комментарий