Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

07.02.2015

                                     
                                   Дорогие мои ученики!    
Предлагаю Вам в качестве повторения и закрепления выполнить следующие тесты! 
Оставьте свои комментарии!


ГЛАГОЛЫ В  PRÄSENS 


I.
      Выбери правильную форму глагола !

1.      Ich / spielt,spiele/ Klavier sehr gern.
2.      Meine Mutter / backe,backt / gute Kuchen.
3.      Was / machen,macht / ihr?
4.      Die Kinder / spielen,spielt / gern Tennis.
5.      Ihr / singt,singen / Lieder gut.

II.     Поставь данный глагол в правильной форме  PRÄSENS , используя образец!

1.      Wir singen nicht gut,aber wir / tanzen/gern.
2.      Anna backt nicht,sie / kochen / sehr gut.
3.      Was machst du?    / Malen / du oder  / schreiben /du?
4.      Die Kinder spielen Tennis nicht,aber sie    / schwimmen / gut.
5.      Ich höre gern Musik und /spielen/ gut Gitarre.

III.               Поставь данные глаголы в правильной форме PRÄSENS !

1.      Wir  / basteln / gut.
2.      Was  / machen / ihr gern?
3.      Wie  /heissen / Sie?
4.      Ich  /machen/ gern Sport.

IY.      Исправь ошибки !

1.      Meine Schwester spielst gut Klavier.
2.      Ich backen gern die Kuchen.
3.      Was bastele du?
4.      Die Kinder fahrt mit dem Bus.
5.      Wir mache gern Sport.

Y.       Ответь на вопросы !

1.      Was machen die Kinder gern?
2.      Wohin gehst du so früh?
3.      Womit fährt der Junge in die Schule?
4.      Was machst du gern?
5.      Wer backt gute Kuchen?


1 комментарий: