Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

02.02.2015

Игровые технологии на уроках немецкого языка

  в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих    способностей, какое художник  испытывает во время творчества.
                                                                                                                               Ф. Шиллер

SPRACHSPIELEN
Цель :Развитие   иноязычной  коммуникативной компетенции в изучении немецкого    языка посредством использования  игровых технологий.   
}    
 Существуют 2 основные группы игры:
а/ соревновательные игры
б/ ролевые игры
Ролевая игра-условно коммуникативная игра для активизации изучаемого материала.
Игра помогает реализовать следующие цели и задачи:
*
организовать деятельность уч-ся по совершенствованию и развитию коммуникативных умений/монологической и диалогической речи/
*
способность стимулированию самостоятельного общения детей на ИЯ
*
содействовать созданию творческой обстановки в коллективе уч-ся и активизации их познавательной деятельности.
                                                                                
Виды игр: 1. Игры на усвоение лексики

- « Домино»
« Лото»
- « Волшебный круг»
- « Алфавит»-цветов, фруктов, животных,рождественский алфавит
- Sonne, Mond und Stern
-Игра « Домино»
/Темы: «Погода», «Животные»,         « Еда», «Прилагательные»,
 
« Глаголы» « Счет»,» Дни недели», Школьные предметы/
- Spiel Sonne, Mond und Stern
/
активизация лексики/
Надо 3 стула. Учитель садится в центр, говорит : Ich bin die Sonne. Wer kommt zu mir? Один ученик говорит: Ich bin die Strahle, второй ученик: Ich bin der Stern. Учитель выбирает: Ich nehme die Strahle. Тот, кто остается, продолжает игру.
- Игра « Домино»
 Тема: « Дни недели»
Donnerstag                      MO
Montag                              SO
Sonntag                             DI
Dienstag                            SA
Mittwoch                          FR
 Freitag                              DO
- « Дни недели»
1.
Расшифруй
oangMt                                    raegitF
oangnteDr                             iotcthMw
oangntS                                 aamgstS
iaegnDst
- Игра « Голова, плечи»
/
ЛЕ, части тела, физминутка/
/ Называем части тела, дотрагиваемся до них 2 руками, повторяя несколько раз. Двигаются дальше. /
Игра  «Wie heisst du?»
( дети, взявшись за руки, образуют 2 круга: внешний и внутренний.Двигаются по кругу, причем один круг движется по часовой,другой- против. Через 10 секунд учитель говорит STOP.Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга:
  Ich heisse Oleg. Wie heisst du? Ich heisse .
Ролевые игры
а. Скажи комплимент
/используя  РО  Du bist klug.          Можно в 3 лице Anna ist klug/
  б. Снежный ком
 в. Любимые дела / РО Ich tanze gern. Und du?
г.Счет 1./ интерпретация известной игры со стульями /
2. Michael 1, 2, 3
- Грамматические игры
Игра « Домино»
/ сильные глаголы/
 
fährt das Auto                                    Die Eltern                                                                                                  fahren nach Berlin                            Ich
fahre mit dem Auto                          Ihr
fahrt aus Minsk                                 Du
f
ährst mit dem Vater                       Wir
fahren nach Hause                          Der Vater
-Игра « Домино»  / тренажер на глагол sein/
ist jung                                die Eltern
sind lustig                                      Ich
bin klein                                         Ihr
seid traurig                                    Du
bist gross                                       Wir
sind klug                                       Tom

-Игры для развития НВ и УМ аудирования и говорения:
- «Волшебное зеркало»
-
« Карусель»
-
«Интервью»
-
«Голова, плечи»
-
« Жокей и лошади»
-
«Комплимент»
-
«Wie heisst du?»
-
«Снежный ком»
-
« Kartenaustausch
-
W-Fragen



Используя игровую деятельность на своих уроках, я пришла к выводу:

-
игровые технологии значительно повышают мотивацию к изучению ИЯ
-
игра является средством активизации познавательной деятельности учащихся
-
игра способствует коммуникативно-деятельностному характеру обучения, развивает воображение, мышление
-
создает на уроке доброжелательную и жизнерадостную атмосферу
-
помогает снять усталость преодолеть языковой и психологический барьер


Комментариев нет:

Отправить комментарий