Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

16.04.2020


РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению учебных программ в VIX классах учреждений общего среднего образования
(IV четверть 2019 / 2020 учебного года)[1]

5 класс

Учебный предмет
Класс
Количество часов, на которое уменьшается учебное время
в IV четверти
Рекомендации
по выполнению учебной программы
Рекомендации по изучению учебного материала
1
2
3
4
5
Немецкий язык
5
(базовый уровень)
6
В теме «Путешествия. Страны и континенты» объединить коммуникативные ситуации «Цель путешествия» и «Планируем путешествие».
Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся.
Исключить коммуникативную ситуацию «С собой в дорогу берем…».
Исключить коммуникативную ситуацию «Путеводитель для туриста».
В теме «Телепередачи» объединить коммуникативные ситуации «Реклама на телевидении» и «Рекомендую посмотреть…».
Объединить коммуникативные ситуации «Любимые телепередачи» и «Познавательные телепередачи».
Исключить коммуникативную ситуацию «Телевизор или компьютер».

6 класс

Учебный предмет
Класс
Количество часов, на которое уменьшается учебное время
в IV четверти
Рекомендации
по выполнению учебной программы
Рекомендации по изучению учебного материала
1
2
3
4
5
Немецкий язык
6
(базовый уровень)
6
В теме «Природа» исключить коммуникативную ситуацию «Прогулка по лесу».
Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся.
Исключить коммуникативную ситуацию «Природа вокруг нас».
Объединить коммуникативные ситуации «Экономия воды» и «Сбор макулатуры».
Объединить коммуникативные ситуации «Забота о природе – дело каждого» и «Помощь природе».
В теме «Республика Беларусь и страна изучаемого языка» объединить коммуникативные ситуации «Символы Германии» и «Символы Беларуси».
Объединить коммуникативные ситуации «Природные особенности Беларуси» и «Природные особенности Германии».
7 класс

Учебный предмет
Класс
Количество часов, на которое уменьшается учебное время
в IV четверти
Рекомендации
по выполнению учебной программы
Рекомендации по изучению учебного материала
1
2
3
4
5





Немецкий язык
7
(базовый уровень)
6
В теме «Путешествие по разным странам» исключить коммуникативную ситуацию «Знаменитые башни мира».
Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся.
Объединить коммуникативные ситуации «Мюнхен – столица Баварии» и «Экскурсия по Кёльну».
Рассматривать коммуникативную ситуацию «Путешествие по Беларуси» на одном уроке (вместо 2-х, предусмотренных КТП).
В теме «Покупки» объединить коммуникативные ситуации «Выбор нужного размера» и «Покупка и обмен товара».
Объединить коммуникативные ситуации «Список покупок» и «Трудность выбора».
Исключить коммуникативную ситуацию «Делать покупки – это стресс или удовольствие».
8 класс

Учебный предмет
Класс
Количество часов, на которое уменьшается учебное время
в IV четверти
Рекомендации
по выполнению учебной программы
Рекомендации по изучению учебного материала
1
2
3
4
5
Немецкий язык
8
(базовый уровень)
6
В теме «Литература» исключить коммуникативную ситуацию «Выбор книги для чтения».
Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Исключить коммуникативную ситуацию «Германия - страна, где много читают».
Объединить коммуникативные ситуации «Разные жанры в литературе» и «Литература на уроке».
В теме «Национальная кухня» объединить коммуникативные ситуации «Национальная кухня» и «Еда и традиции».
Объединить коммуникативные ситуации «Традиционный завтрак, обед и ужин в Германии» и «Традиционный завтрак, обед и ужин в Беларуси».
Исключить коммуникативную ситуацию «Правила этикета в школе и дома».


9 класс

Немецкий язык
9
(базовый уровень)
6
В теме «Погода и климат» объединить коммуникативные ситуации «Прогноз погоды» и «Хорошая / плохая погода».
Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Исключить коммуникативную ситуацию «Плохой погоды не бывает, бывает неподходящая одежда».
Объединить коммуникативные ситуации «Погода и климат в Германии» и «Погода и климат в Беларуси».
Исключить коммуникативную ситуацию «Климат и природные катаклизмы».
В теме «Культурный досуг» объединить коммуникативные ситуации «Виды занятий и свободное время» и «Предпочтения в сфере досуга».
Исключить коммуникативную ситуацию «Школьный театр».



[1] Для выполнения учебной программы в первую очередь необходимо использовать резервные часы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий