РЕКОМЕНДАЦИИ
по
выполнению учебных программ в V–IX классах учреждений общего среднего
образования
(IV
четверть 2019 / 2020 учебного года)[1]
5
класс
Учебный предмет
|
Класс
|
Количество часов, на которое
уменьшается учебное время
в IV четверти |
Рекомендации
по выполнению учебной программы
|
Рекомендации по изучению учебного
материала
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Немецкий
язык
|
5
(базовый
уровень)
|
6
|
В теме «Путешествия. Страны и континенты»
объединить коммуникативные ситуации «Цель путешествия» и «Планируем
путешествие».
|
Языковой материал (фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в
полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему
усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня
подготовленности учащихся.
|
|
Исключить коммуникативную
ситуацию «С собой в дорогу берем…».
|
|||||
Исключить коммуникативную
ситуацию «Путеводитель для туриста».
|
|||||
В теме «Телепередачи»
объединить коммуникативные ситуации «Реклама на телевидении» и «Рекомендую
посмотреть…».
|
|||||
Объединить коммуникативные ситуации «Любимые телепередачи» и
«Познавательные телепередачи».
|
|||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Телевизор или компьютер».
|
|||||
6 класс
|
|||||
Учебный предмет
|
Класс
|
Количество часов, на которое
уменьшается учебное время
в IV четверти |
Рекомендации
по выполнению учебной программы
|
Рекомендации по изучению учебного
материала
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Немецкий
язык
|
6
(базовый уровень)
|
6
|
В теме «Природа» исключить коммуникативную
ситуацию «Прогулка по лесу».
|
Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в
полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему
усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня
подготовленности учащихся.
|
|
Исключить коммуникативную
ситуацию «Природа вокруг нас».
|
|||||
Объединить
коммуникативные ситуации «Экономия воды» и «Сбор макулатуры».
|
|||||
Объединить коммуникативные ситуации «Забота о природе – дело каждого»
и «Помощь природе».
|
|||||
В теме «Республика Беларусь и
страна изучаемого языка» объединить коммуникативные ситуации «Символы
Германии» и «Символы Беларуси».
|
|||||
Объединить коммуникативные ситуации «Природные особенности Беларуси» и
«Природные особенности Германии».
|
|||||
7 класс
|
|||||
Учебный предмет
|
Класс
|
Количество часов, на которое
уменьшается учебное время
в IV четверти |
Рекомендации
по выполнению учебной программы
|
Рекомендации по изучению учебного
материала
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
Немецкий
язык
|
7
(базовый уровень)
|
6
|
В теме «Путешествие по разным
странам» исключить коммуникативную ситуацию «Знаменитые башни мира».
|
Языковой материал
(фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему
усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня
подготовленности учащихся.
|
|
Объединить коммуникативные ситуации «Мюнхен – столица Баварии» и
«Экскурсия по Кёльну».
|
|||||
Рассматривать коммуникативную
ситуацию «Путешествие по Беларуси» на одном уроке (вместо 2-х,
предусмотренных КТП).
|
|||||
В теме «Покупки» объединить коммуникативные
ситуации «Выбор нужного размера» и «Покупка и обмен товара».
|
|||||
Объединить
коммуникативные ситуации «Список покупок» и «Трудность выбора».
|
|||||
Исключить коммуникативную
ситуацию «Делать покупки – это стресс или удовольствие».
|
|||||
8 класс
|
|||||
Учебный предмет
|
Класс
|
Количество часов, на которое
уменьшается учебное время
в IV четверти |
Рекомендации
по выполнению учебной программы
|
Рекомендации по изучению учебного
материала
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Немецкий
язык
|
8
(базовый
уровень)
|
6
|
В теме «Литература» исключить
коммуникативную ситуацию «Выбор книги для чтения».
|
Языковой материал
(фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
При подборе
практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных
умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
|
|
Исключить коммуникативную
ситуацию «Германия - страна, где много читают».
|
|||||
Объединить коммуникативные ситуации «Разные жанры в литературе» и
«Литература на уроке».
|
|||||
В теме «Национальная кухня» объединить коммуникативные ситуации
«Национальная кухня» и «Еда и традиции».
|
|||||
Объединить коммуникативные ситуации
«Традиционный завтрак, обед и ужин в Германии» и «Традиционный завтрак, обед
и ужин в Беларуси».
|
|||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Правила этикета в школе и дома».
|
|||||
9 класс
|
|||||
Немецкий язык
|
9
(базовый уровень)
|
6
|
В теме «Погода и климат»
объединить коммуникативные ситуации «Прогноз погоды» и «Хорошая / плохая
погода».
|
Языковой материал
(фонетика, лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
При подборе практического материала для формирования языковых, речевых
и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений
репродуктивного характера.
|
|
Исключить коммуникативную ситуацию «Плохой погоды не бывает, бывает
неподходящая одежда».
|
|||||
Объединить коммуникативные ситуации «Погода и климат в Германии» и
«Погода и климат в Беларуси».
|
|||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Климат и природные катаклизмы».
|
|||||
В теме «Культурный досуг» объединить
коммуникативные ситуации «Виды занятий и свободное время» и «Предпочтения в
сфере досуга».
|
|||||
Исключить коммуникативную
ситуацию «Школьный театр».
|
|||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий