Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

16.04.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению учебной программы в IIV классах (IV четверть 2019/2020 учебного года)[1]


3 класс
Учебный предмет
Класс
Количество часов,
на которое уменьшается учебное время
в
IV четверти
Рекомендации
по выполнению учебной программы
Рекомендации по изучению учебного материала
1
2
3
4
5
Немецкий язык
3
6
В теме «Животные» объединить коммуникативные ситуации «Животные – хорошие друзья» и «Мое отношение к животным».
Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня подготовленности учащихся.
Объединить коммуникативные ситуации
«Это звери могут делать» и «Это звери не могут делать».
В теме «Времена года» объединить коммуникативные ситуации «Четыре времени года» и «Времена года и месяцы».
Объединить коммуникативные ситуации «Погода в разные времена года» и «Моя любимая пора года».
Коммуникативную ситуацию «Мои любимые занятия» рекомендуется рассматривать на одном уроке (вместо двух, предусмотренных КТП).
Исключить коммуникативную ситуацию «Долгие ночи – короткие дни».



4 класс

Учебный предмет
Класс
Количество часов,
на которое уменьшается учебное время
в
IV четверти
Рекомендации
по выполнению учебной программы
Рекомендации по изучению учебного материала
1
2
3
4
5





Немецкий язык

4
6
В теме «Одежда» объединить коммуникативные ситуации «Модная одежда – стильно и красиво» и «Удобная и практичная одежда».
Языковой материал (фонетика лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
При подборе практического материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
Исключить коммуникативную ситуацию «Предпочтения в одежде моих друзей».
В теме «Выходной день» объединить коммуникативные ситуации «Выходной день моих друзей» и «Проводим выходной день с друзьями».
Объединить коммуникативные ситуации «Где и как можно провести выходной день?» и «Выходной день за городом».
Исключить коммуникативную ситуацию «Любимые занятия детей летом».
Исключить коммуникативную ситуацию «Выходной в деревне».





[1] Для выполнения учебной программы в первую очередь необходимо использовать резервные часы

Комментариев нет:

Отправить комментарий