РЕКОМЕНДАЦИИ
|
||||
3 класс
|
||||
Учебный предмет
|
Класс
|
Количество часов,
на которое уменьшается учебное время
в IV четверти |
Рекомендации
по выполнению учебной программы
|
Рекомендации по изучению учебного
материала
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Немецкий
язык
|
3
|
6
|
В теме «Животные» объединить коммуникативные ситуации «Животные –
хорошие друзья» и «Мое отношение к животным».
|
Языковой материал (фонетика
лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
Количество тренировочных упражнений учитель может определить по
своему усмотрению, дозировать их в зависимости от временного фактора и уровня
подготовленности учащихся.
|
Объединить
коммуникативные ситуации
«Это звери могут делать» и «Это звери не могут делать».
|
||||
В теме «Времена года» объединить коммуникативные ситуации «Четыре
времени года» и «Времена года и месяцы».
|
||||
Объединить коммуникативные
ситуации «Погода в разные времена года» и «Моя любимая пора года».
|
||||
Коммуникативную ситуацию «Мои
любимые занятия» рекомендуется рассматривать на одном уроке (вместо двух,
предусмотренных КТП).
|
||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Долгие ночи – короткие
дни».
|
||||
4 класс
|
||||
Учебный предмет
|
Класс
|
Количество часов,
на которое уменьшается учебное время
в IV четверти |
Рекомендации
по выполнению учебной программы
|
Рекомендации по изучению учебного
материала
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Немецкий
язык
|
4
|
6
|
В теме «Одежда»
объединить коммуникативные ситуации «Модная одежда – стильно и красиво» и
«Удобная и практичная одежда».
|
Языковой материал (фонетика
лексика, грамматика) учащиеся усваивают в полном объеме.
При подборе практического
материала для формирования языковых, речевых и коммуникативных умений
рекомендуется сократить объем упражнений репродуктивного характера.
|
Исключить коммуникативную ситуацию «Предпочтения в одежде
моих друзей».
|
||||
В теме «Выходной
день» объединить коммуникативные ситуации «Выходной день моих друзей» и
«Проводим выходной день с друзьями».
|
||||
Объединить коммуникативные ситуации «Где и как можно
провести выходной день?» и «Выходной день за городом».
|
||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Любимые занятия детей
летом».
|
||||
Исключить коммуникативную ситуацию «Выходной в деревне».
|
Страницы
Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!
16.04.2020
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий