Рифмовки для запоминания немецких глаголов.
Большинство учителей иностранного языка активно используют рифмовки и стихи на младшей ступени обучения для развития фонематического слуха и совершенствования произносительных навыков. Учащиеся без особого труда восстанавливают в памяти рифмованные структуры и воспроизводят их даже по истечении некоторого времени. Опыт показал, что такие рифмованные структуры помогают не только усвоить новые лексические единицы, но и способствуют повышению активности детей на уроке, создают условия для решения определённых воспитательных задач.
Вы – архитекторы, вы – молодцы,
Будете bauen – строить дворцы!
Можно в реке, можно в море schwimmen – плавать на просторе.
Скоро гости на порог, Будем backen – печь пирог.
Хорошо на солнышке лежать И sonnen sich – загорать!
В зной и жару каждый рад trinken – пить в тени лимонад.
Ворсклица течёт невдалеке, Будем baden – купаться в реке!
Плейер наденем на уши, Чтобы музыку hören – слушать.
В математике будет удача, Если rechnen – решать задачи.
Задаём вопросы учителю нашему, Любим мы очень fragen – спрашивать.
У доски всегда на «пять» Нужно antworten – отвечать.
По стойке «смирно» пост охранять, Будет солдат stehen – стоять!
На стуле спиной нельзя вертеть, Нужно прямо sitzen – сидеть!
Любит быстро детвора laufen – бегать, как стрела.
Будем мы не тужить, На планете leben – жить. Не сбиваясь с прямого пути, Нужно в школу gehen – идти.
Попусту слова не разбазаривать, С толком sprechen – разговаривать
. Губами быстро шевелить, sagen – просто говорить.
Друг другу нужно улыбаться И lachen – весело смеяться.
Бабу Ягу вспоминая с опаской, Будем erzählen – рассказывать сказки.
До седьмого пота Будем arbeiten – работать.
Облака не задевать, fliegen – высоко летать.
Красиво в тетрадь Нужно schreiben – писать.
На «Фабрике» в Москве суметь Звонко singen – песню спеть.
Без очков ходить и впредь, sehen – видеть и смотреть.
Со скакалкой возле речки springen – прыгать, как кузнечик.
В школе не лениться, lernen – учиться!
Книгу не просто нужно листать, А долго и вдумчиво lesen – читать.
Нужно вовремя ребятам kommen – приходить куда-то.
Вечером нас ждёт кровать, Вовремя все schlafen – спать!
В доме номер четыре Будем wohnen – жить в квартире.
Любит конфеты наша Зина kaufen – покупать в магазине.
Сладости нам всем не лень essen – кушать каждый день.
Хочется Диме, Саше и Лене spielen – играть на перемене.
Время каникул быстро мчится, Долго учёба dauern – длится.
Друзей не забывать: Им письма schicken – посылать.
Sorgen – заботиться нужно о нас, Хоть мы и ходим уже в 3 класс.
Мозг позволяет нам с тобой denken – думать головой.
Приглашаем мы друзей besuchen – посещать музей.
С девчонками надо крепко дружить, Портфели домой им tragen – носить.
На полке книжки и тетрадки liegen – лежать должны в порядке!
По русскому двойку Оля исправила, Она будет kennen – знать все правила.
Раз, два, три, четыре, пять, Умеем быстро zählen – считать.
Радость зимой на лицах у всех, Будем fallen – падать в снег.
Время точное до переменки Будут zeigen – показывать стрелки.
На Рождество и в снег, и в ненастье Будем wünschen – желать всем счастья.
«Растишку» съесть до десяти – Значит быстрей wachsen – расти!
До обеда должны мы с тобой waschen – мыть руки перед едой.
Поезжайте в лагерь скорей, Чтобы finden – находить друзей!
На перемене любим играть, А также громко rufen – кричать.
Весною солнце начнёт пригревать, Нужно деревья pflanzen – сажать
. Зимою вьюга будет выть, Птиц нужно füttern – покормить!
День рождение отмечать – Друзей einladen – приглашать!
После уроков заниматься Не хочется bleiben – оставаться!
Запрещено здоровью вредить, Сигареты rauchen – курить!
Зоя у нас – красавица, Старается gefallen – нравиться.
Большинство учителей иностранного языка активно используют рифмовки и стихи на младшей ступени обучения для развития фонематического слуха и совершенствования произносительных навыков. Учащиеся без особого труда восстанавливают в памяти рифмованные структуры и воспроизводят их даже по истечении некоторого времени. Опыт показал, что такие рифмованные структуры помогают не только усвоить новые лексические единицы, но и способствуют повышению активности детей на уроке, создают условия для решения определённых воспитательных задач.
Вы – архитекторы, вы – молодцы,
Будете bauen – строить дворцы!
Можно в реке, можно в море schwimmen – плавать на просторе.
Скоро гости на порог, Будем backen – печь пирог.
Хорошо на солнышке лежать И sonnen sich – загорать!
В зной и жару каждый рад trinken – пить в тени лимонад.
Ворсклица течёт невдалеке, Будем baden – купаться в реке!
Плейер наденем на уши, Чтобы музыку hören – слушать.
В математике будет удача, Если rechnen – решать задачи.
Задаём вопросы учителю нашему, Любим мы очень fragen – спрашивать.
У доски всегда на «пять» Нужно antworten – отвечать.
По стойке «смирно» пост охранять, Будет солдат stehen – стоять!
На стуле спиной нельзя вертеть, Нужно прямо sitzen – сидеть!
Любит быстро детвора laufen – бегать, как стрела.
Будем мы не тужить, На планете leben – жить. Не сбиваясь с прямого пути, Нужно в школу gehen – идти.
Попусту слова не разбазаривать, С толком sprechen – разговаривать
. Губами быстро шевелить, sagen – просто говорить.
Друг другу нужно улыбаться И lachen – весело смеяться.
Бабу Ягу вспоминая с опаской, Будем erzählen – рассказывать сказки.
До седьмого пота Будем arbeiten – работать.
Облака не задевать, fliegen – высоко летать.
Красиво в тетрадь Нужно schreiben – писать.
На «Фабрике» в Москве суметь Звонко singen – песню спеть.
Без очков ходить и впредь, sehen – видеть и смотреть.
Со скакалкой возле речки springen – прыгать, как кузнечик.
В школе не лениться, lernen – учиться!
Книгу не просто нужно листать, А долго и вдумчиво lesen – читать.
Нужно вовремя ребятам kommen – приходить куда-то.
Вечером нас ждёт кровать, Вовремя все schlafen – спать!
В доме номер четыре Будем wohnen – жить в квартире.
Любит конфеты наша Зина kaufen – покупать в магазине.
Сладости нам всем не лень essen – кушать каждый день.
Хочется Диме, Саше и Лене spielen – играть на перемене.
Время каникул быстро мчится, Долго учёба dauern – длится.
Друзей не забывать: Им письма schicken – посылать.
Sorgen – заботиться нужно о нас, Хоть мы и ходим уже в 3 класс.
Мозг позволяет нам с тобой denken – думать головой.
Приглашаем мы друзей besuchen – посещать музей.
С девчонками надо крепко дружить, Портфели домой им tragen – носить.
На полке книжки и тетрадки liegen – лежать должны в порядке!
По русскому двойку Оля исправила, Она будет kennen – знать все правила.
Раз, два, три, четыре, пять, Умеем быстро zählen – считать.
Радость зимой на лицах у всех, Будем fallen – падать в снег.
Время точное до переменки Будут zeigen – показывать стрелки.
На Рождество и в снег, и в ненастье Будем wünschen – желать всем счастья.
«Растишку» съесть до десяти – Значит быстрей wachsen – расти!
До обеда должны мы с тобой waschen – мыть руки перед едой.
Поезжайте в лагерь скорей, Чтобы finden – находить друзей!
На перемене любим играть, А также громко rufen – кричать.
Весною солнце начнёт пригревать, Нужно деревья pflanzen – сажать
. Зимою вьюга будет выть, Птиц нужно füttern – покормить!
День рождение отмечать – Друзей einladen – приглашать!
После уроков заниматься Не хочется bleiben – оставаться!
Запрещено здоровью вредить, Сигареты rauchen – курить!
Зоя у нас – красавица, Старается gefallen – нравиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий