Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

10.03.2021

Фрагмент урока с использованием песенного материала по теме " Еда", 6 класс

 

    Фрагмент урока с использованием песенного материала

 Тема “ Еда”, 6 класс

Коммуникативная ситуация урока: “ Пироги на дессерт” с использованием песни„ In der Weihnachtsbäckereivon Rolf  Zuсkowski

Вид речевой деятельности: аудирование

Цель: создание условий для формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений в рамках  коммуникативной ситуации  « Пироги на дессерт».

За      Задачи:

- способствовать формированию коммуникативных и аудитивных навыков, формированию фонетического слуха, расширению словарного запаса слов;

- способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся в процессе индивидуальной и коллективной работы, развитию музыкальных способностей;

- способствовать росту положительной мотивации к изучению немецкого языка, воспитанию интереса к немецкой музыке.

Оснащение: видео, аудиозапись, текст песни, раздаточный материал (задания), мультипроектор, презентация « Rolf Zuckowski“.

ПеПервый этап- подготовительный.

- П Просмотр видео;

- W Was  siehst du auf dem Video?

- а  Ассоциации к названию песни;

- к Краткое вступительное слово о песне и ее исполнителе ( презентация)

- BBeantwortet die Fragen!

1.    Wie heisst das Lied?

2.    Wer singt das Lied?

3.    Wer ist Rolf Zuсkowski?

4.    Aus welches Land kommt er?

5.    Wovon singt er?

6.    Wie sind seine Lieder?

7.    Wie ist die Melodie?

8.    Mögt ihr die Lieder von Rolf Zuсkowski?

ВтВторой этап – аудирование ( первое прослушивание)

- раздаются тексты песни. Звучит аудиозапись. Отработка техники чтения.

За  Задания.

 -    Догадаться о содержании текста песни по названию – «In der   Weihnachtsbäckerei».

-as Was bedeuten die Wörter und Wortverbindungen?

den Ofen anschmeißen – ____________________

verrühren – ______________________

kneten – _____________________

stechen – ____________________

verbrennen – ___________________

-   Welche Wörter hast du gehört?

Apfel               Butter Ei Essig

Honig            Kakao              Kuchen Mehl           Milch

Nüsse                                     Plätzchen                 Rosinen                    Soße

Schokolade                    Sukkade                   Zimt

   Затем песня прослушивается второй раз и цель данного прослушивания –            гопроговорить или пропеть каждую строчку и  вникнуть в общий смысл песни. Если во  возникают проблемы с переводом того или иного слова, это нужно обговорить и решить. После второго прослушивания детям предлагаются задания, которые попомогут определить насколько верно был понят смысл данной песни: 

- у  Учащиеся прослушивают песню и одновременно выполняют задание по за долполнению пропусков:

/Lückentext/


In der …………………………..

gibt es manche………………..  .

Zwischen …………..und ……….

macht so mancher Knilch

eine riesengroße…………….

In der………………………..  ,

in der………………………………… .

 

1.Wo ist das ……………….geblieben

von den……………, die wir lieben?

Wer hat das ………..verschleppt?

Na, dann müssen wir es ……….

einfach frei nach Schnauze……… .

Schmeißt den …………..an –

und ran!

 

2.Brauchen wir nicht…………………,

……….. ,………..und …………………

und ein bisschen Zimt?

Das stimmt.

………….. , …………… und ……….. verrühren,

zwischendurch einmal probieren,

und dann kommt das ……..–

vorbei.

 

3. ………. mal zur Seite treten,

denn wir brauchen ……….. zum Kneten.

Sind die ……………. rein?

Du …………………. !

Sind die ……….., die wir stechen,

erstmal auf den Ofenblechen,

warten wir gespannt –

verbrannt.

- исполнение песни учащимися под фонограмму.

Третий этап работы – творческий, он представляет собой выполнение речевых упражнений с опорой на прослушанный текст. Например, написание небольшого рассказа, затрагивающего основную тему  урока: Wozu braucht man, um einen Kuchen zu backen?, инсценировать песню.



In der Weihnachtsbäckerei


 

In der Weihnachtsbäckerei

gibt es manche Leckerei.

Zwischen Mehl und Milch

macht so mancher Knilch

eine riesengroße Kleckerei.

In der Weihnachtsbäckerei,

in der Weihnachtsbäckerei.

 

Wo ist das Rezept geblieben

von den Plätzchen, die wir lieben?

Wer hat das Rezept

verschleppt?

Na, dann müssen wir es packen

einfach frei nach Schnauze backen.

Schmeißt den Ofen an –

und ran!

 

In der Weihnachtsbäckerei

gibt es manche Leckerei.

Zwischen Mehl und Milch

macht so mancher Knilch

eine riesengroße Kleckerei.

In der Weihnachtsbäckerei,

in der Weihnachtsbäckerei.

 

Brauchen wir nicht Schokolade,

Honig, Nüsse und Succade

und ein bisschen Zimt?

Das stimmt.

 

Butter, Mehl und Milch verrühren,

zwischendurch einmal probieren,

und dann kommt das Ei –

vorbei.


 In der Weihnachtsbäckerei

gibt es manche Leckerei.

Zwischen Mehl und Milch

macht so mancher Knilch

eine riesengroße Kleckerei.

In der Weihnachtsbäckerei,

in der Weihnachtsbäckerei.

 

Bitte mal zur Seite treten,

denn wir brauchen Platz zum Kneten.

Sind die Finger rein?

Du Schwein!

Sind die Plätzchen, die wir stechen,

erstmal auf den Ofenblechen,

warten wir gespannt –

verbrannt.

 

In der Weihnachtsbäckerei

gibt es manche Leckerei.

Zwischen Mehl und Milch

macht so mancher Knilch

eine riesengroße Kleckerei.

In der Weihnachtsbäckerei,

in der Weihnachtsbäckerei.

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий