Тема урока: Кино
Коммуникативная ситуация
урока: W.Disney. Чтение с
уровневыми заданиями
Класс: 8
Тип урока: комбинированный урок ( чтение, говорение)
Цель: создание условий для
формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений в
рамках коммуникативной ситуации
Практическая
цель: обогащение языкового, речевого и социокультурного опыта учащихся
посредством говорения, чтения
-Задачи урока:
образовательная: создать условия для развития НВ говорения, чтения, УМ
строить своё высказывание самостоятельно и в совместном поиске, УМ планировать
своё коммуникативное поведение в зависимости от предложенной ситуации
развивающая: развивать познавательную
активность и творческие способности уч-ся, формировать мотивацию к изучению
немецкого языка и УМ использовать имеющиеся ЗН в новой коммуникативной ситуации
воспитательная: привлечь
внимание, интерес к различным жанрам кино
Формы работы: фронтальная,
групповая, индивидуальная, парная
Виды
речевой деятельности: говорение, чтение
Технология:
личностно-коммуникативная
Метод: коммуникативно –
деятельностный , личностно-коммуникативный
Прием обучения : устная
проверка
Принцип коммуникативной
направленности / обучение направлено на вовлечение учащихся в коммуникацию,
т.е. общение на немецком языке на протяжении всего урока /,
Принцип дифференцированного
обучения,
Принцип активности( работа
хором, индивидуальная), принцип последовательности
Оснащение
урока: компьютер, презентация, раздаточный материал, учебник немецкого языка
для 8 класса А.Ф.Будько, доска, мел.
Форма работы: традиционная с
применением ИКТ
Планируемый
результат: умение строить монологическое высказывание на основе услышанного и
прочитанного; умение работать в паре и индивидуально.
Методы
работы: метод рефлексивного анализа, коммуникативный метод, вопросно-ответные
реплики, словесный метод
Средства
обучения: УП, презентация, словари, РМ.
Ср. балл-8.3
Ход урока
1. Организационный момент.
Wer hat heute
Klassendienst? Der wievielte ist heute?( рапорт дежурного)
W-Fragen! ( ученики задают вопросы
дежурному).
2. Речевая зарядка.
3.Ознакомление
с темой.
Wie heisst unser
Themа?
4. Целеполагание.
Wie meint ihr? Worüber werden wir heute
sprechen?
Heute in der Stunde:
·
wiederholen wir das Wortschatz zum Thema
·
lesen ein Text über Zeichentrickfilm,W.
Disney
·
sprechen wir über W-Disney
5. Актуализация субъективного опыта по теме.
Wiederholen wir das Wortschatz zum Thema
und machen wir das durch das Spiel „ Der Mond, der Wind, die Sonne“. Filmarten
-
Проверка д/ з ( Мой любимый фильм-защита презентаций)
6.
Формирование языковых навыков.
7. Augengymnastik.
9. Совершенствование
навыков чтения.
Leseverstehen.
Jetzt prüfen wir, was wir können und
kennen. Die Hausaufgabe.
Ihr habt zu Hause einen
Text gelesen .
Wie heisst der Text?
Ist der Text leicht oder
schwer?
Gibt es einige Fragen zum
Text?
Dann lesen wir!
Jetzt machen wir die Aufgaben zum Text.
Prüfen
wir die Aufgaben.
- Даты ( найти, прочитать)
-Выполнить тест ( индивидуально)
-Ответить на вопросы
10. Развитие умений говорения.
Слова на доске. Составить предложения с данными
словами.
Работа в
группах ( Составить мини-рассказы)
12.Evalution.
1.
Was haben wir heute gemacht?
2.
Wer ist mit seiner Arbeit in
der Stunde zufrieden? Warum?
3.
Метод рефлексии «Заверши фразу»
4.
Und jetzt sagt - Wie gehts? /
Prima!, Es geht!, Nicht besonders gut! /
Noten.
13.Hausaufgabe перессказ
текста/ презентация текста
Комментариев нет:
Отправить комментарий