Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

20.09.2017

Тема урока: Кино

Коммуникативная ситуация урока: W.Disney. Чтение с уровневыми заданиями
Класс: 8

Тип урока:  комбинированный урок ( чтение, говорение)

Цель: создание условий для формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений в рамках  коммуникативной ситуации 

Практическая цель: обогащение языкового, речевого и социокультурного опыта учащихся посредством говорения, чтения

-Задачи урока:


образовательная: создать  условия для развития НВ говорения, чтения, УМ строить своё высказывание самостоятельно и в совместном поиске, УМ планировать своё коммуникативное поведение в зависимости от предложенной ситуации

развивающая: развивать познавательную активность и творческие способности уч-ся, формировать мотивацию к изучению немецкого языка и УМ использовать имеющиеся ЗН в новой коммуникативной ситуации

воспитательная: привлечь внимание, интерес к различным жанрам кино

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Виды речевой деятельности: говорение, чтение

Технология: личностно-коммуникативная

Метод: коммуникативно – деятельностный , личностно-коммуникативный

Прием обучения : устная проверка

Принцип коммуникативной направленности / обучение направлено на вовлечение учащихся в коммуникацию, т.е. общение на немецком языке на протяжении всего урока /,
Принцип дифференцированного обучения,
Принцип активности( работа хором, индивидуальная), принцип последовательности

Оснащение урока: компьютер, презентация, раздаточный материал, учебник немецкого языка для  8 класса  А.Ф.Будько, доска, мел.

Форма работы: традиционная с применением ИКТ

Планируемый результат: умение строить монологическое высказывание на основе услышанного и прочитанного; умение работать в паре и индивидуально.

Методы работы: метод рефлексивного анализа, коммуникативный метод, вопросно-ответные реплики, словесный метод

Средства обучения: УП, презентация, словари, РМ.  Ср. балл-8.3

Ход урока

1. Организационный момент.
Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute?( рапорт дежурного)
W-Fragen! ( ученики задают вопросы дежурному).

2.  Речевая зарядка.

3.Ознакомление с темой.

 Wie heisst unser Themа?

4. Целеполагание.
  Wie meint ihr? Worüber werden wir heute sprechen?
   Heute in der Stunde:

·        wiederholen wir das Wortschatz zum Thema
·        lesen ein Text über Zeichentrickfilm,W. Disney
·        sprechen wir über W-Disney

5. Актуализация субъективного опыта по теме.

  Wiederholen wir das Wortschatz zum Thema und machen wir das durch das Spiel „ Der Mond, der Wind, die Sonne“.  Filmarten

-         Проверка д/ з  ( Мой любимый фильм-защита презентаций)

6. Формирование языковых навыков.

7. Augengymnastik.

9. Совершенствование навыков чтения.
Leseverstehen.
     Jetzt prüfen wir, was wir können und kennen. Die Hausaufgabe.
Ihr habt zu Hause einen Text gelesen .
Wie heisst der Text?
Ist der Text leicht oder schwer?
Gibt es einige Fragen zum Text?
Dann lesen wir!


Jetzt machen wir die Aufgaben zum Text.

    Prüfen wir die Aufgaben.

- Даты ( найти, прочитать)
-Выполнить тест ( индивидуально)
-Ответить на вопросы

10. Развитие умений говорения.

Слова на доске. Составить предложения с данными словами.

 Работа в группах  ( Составить мини-рассказы)
    

12.Evalution.

1.     Was haben wir heute gemacht?
2.     Wer ist mit seiner Arbeit in der Stunde zufrieden? Warum?
3.      Метод рефлексии «Заверши фразу»
4.     Und jetzt sagt - Wie gehts? / Prima!, Es geht!, Nicht besonders gut! /

Noten.

13.Hausaufgabe  перессказ текста/ презентация текста
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий