Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть Вас!
Заходите и читайте. Комментарии оставляйте!

28.02.2023

 

Конспект урока по немецкому языку в 9 классе

Тема «Современные средства обучения»

Коммуникативная ситуация урока:  Компьютер и его функции

( Computer und seine Funktionen)

Цель урока: создание условий для формирования и развития у учащихся языковых знаний и речевых умений в рамках коммуникативной ситуации

Задачи:  формирование лексических УМ и ЗН в заданной коммуникативной ситуации, УМ строить свое высказывание самостоятельно и в совместном поиске

создание условий для развития  логического творческого мышления уч-ся  через использование различных приемов умственной деятельности

содействовать интересу к современным средствам коммуникации, умению правильно ими пользоваться

Тип урока: введения и закрепления НЛЕ. Чтение

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Методы: коммуникативный, интерактивный, иллюстративный

Принципы: коммуникативной деятельности

Оснащение: УМК для 9 класса, РМ, НП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

Ход урока

I.Организационно-мотивационный этап

 

II.Оперативно-деятельностный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Оценочно-рефлексивный этап

Приветствие

 

 

Тема

-Ком.ситуация : Computer und seine Funktionen

-Heute in der Stunde

- lernen und trainieren wir das Wortschatz

- lesen

-machen Übungen

 

1.    Beantwortet die Fragen!

-Was gehört zu den Kommunikationsmittel?

-Welche Rolle spielen die Kommunikationsmittel?

-Was benutzt ihr oft/selten/nie?  (наглядность, доска)

 

2.    Проверка д/з    ( с.185-186) упр. 1а, стр.185

3.    ЛЕ, стр.187  ( карточки прикрепить к  компьютеру)

4.    Упр.2 в, стр. 186

 

5.    Новая тема

 

- упр. 3а          (lesen , übersetzen)

-gut-besser-am besten    ( коллективно, индивидуально)

-упр.3в, стр. 189       ( коллективно)

- упр. 3с      ( 1 уч-ся вопрос, остальные отвечают)

- упр. 3d,   3e      ( 2 группы)

-упр.3f       ( самостоятельно, 1 ученик показывает действия)

- Говорение ( перессказать). На доске – zuerst, dann

 

-оценки

-д/з  стр. 203, упр. 1а-d ( читать, переводить, задания)

 -рефлексия      (Метод « Заверши фразу)

 

 

 

3 комментария: